Отзывы и предложенияУважаемые клиенты и партнеры! Органик Стандарт всегда способствует обучению и развитию организации. Мы хотим обеспечить нашим заказчикам высокий уровень услуг и доверия. Поэтому мы всегда открыты к любым отзывам, советам и предложениям. Пожалуйста, оставьте нам свой отзыв о сотрудничестве! Благодарим Вас за добровольный взнос в нашу работу! Если у Вас возникла жалоба на качество сертифицированной нами продукции, мы действительно желаем получить от Вас сообщение. Мы открыты для Ваших комментариев, потому что они предоставляют нам возможность исправить ситуацию и улучшить наш сервис. Мы хотим решить проблему как можно быстрее, поэтому для решения Ваших жалоб мы создали процедуру, состоящую из трех шагов. Определение Что мы считаем жалобой? Наши цели:
3 Шага обработки жалоб и предложений Если Вы хотите выразить любое Ваше недовольство, которое подпадает под определение жалобы, Вы можете обратиться к нам в любой наиболее удобной для Вас форме. Это поможет нам понять, на что именно Вы жалуетесь. Вы можете позвонить и поговорить с соответствующим представителем персонала или заполнить бланк жалобы. Шаг 1 Если вы хотите связаться с нами по телефону, пожалуйста, предоставьте подробности Вашей жалобы. После того, как мы получили Вашу жалобу по телефону, она сразу же будет зарегистрирована и Вам будет предоставлен уникальный соответствующий номер, идентифицирующий Вас и Ваше обращение. Если вы хотите заполнить бланк жалобы, пожалуйста, отправьте заполненную форму в наш офис любым удобным способом:
Шаг 2 Наша политика - реагировать на Ваши запросы быстро и вежливо. Ваша жалоба будет действительно рассмотрена, чтобы предоставить Вам ответ в течение 14 дней. Если мы не сможем сделать это в указанный строк, то будем держать Вас в курсе о процессе рассмотрения Вашей жалобы. Если мы решили, что Ваша жалоба оправдана, Вы получите официальное извинение, а мы предоставим объяснения, каким образом ситуация будет исправлена. Органик Стандарт фиксирует все жалобы таким образом, чтобы весь персонал мог учиться на них. Если мы не можем решить проблему, мы проинформируем Вас о любых шагах, которые могут быть совершены, если Вы хотите дальнейшего рассмотрения. Пожалуйста! Обратите внимание, что мы не будем реагировать на оскорбительные почтовые или электронные письма или звонки. Шаг 3 У Вас есть 14 дней на повторное обращение к нам по поводу нашего решения. Если мы не получили от Вас никакого ответа, то мы считаем, что Вы удовлетворены ответом и тем, как вопрос был решен. Если вы обратитесь к нам в течение 14 календарных дней, Ваше дело будет вновь рассмотрено с использованием Вашего оригинального регистрационного номера и пересмотрено с учетом Вашего повторного обращения на уровне руководства. Обработка апелляций Апелляция - это официальное обращение в сертификационный орган с целью обжалования сертификационного решения или с просьбой его пересмотреть. В случае несогласия Оператора с решением по сертификации, он может подать в ООО «Органик стандарт» письменный запрос на пересмотр решения. Оператор будет проинформирован ответственным лицом Органик Стандарт о принятии на рассмотрение апелляции. Если Оператор может предоставить факты, которые вносят ясность в сертификационное решение, оно будет пересмотрено. Если Оператор не соглашается с результатом пересмотра, он может подать апелляцию в письменной форме. Дело будет передано на рассмотрение Апелляционного Комитета, в который войдут квалифицированные специалисты в соответствующей области. Оператор будет вскоре проинформирован о решении Комитета.
Основные элементы решения жалоб и апелляций:
|
